Обогрев пешеходных переходов


г. Воронеж, ул. Революции 1905 года д.86Д, п.1


8-473-229-26-23


info@te36.ru

Обогрев пешеходных переходов


Обогрев пешеходных переходов как самостоятельное направление в кабельном электрообогреве существует сравнительно недавно. Облик современного динамично развивающегося мегаполиса просто немыслим без решения транспортного вопроса, что привело к строительству большого числа подземных пешеходных переходов, призванных развести транспортные и пешеходные потоки, сократить количество светофоров, снизить загруженность автомагистралей города, увеличить среднюю скорость автотранспорта, снизить количество ДТП с участием пешеходов.

В то же время стало понятным, что наряду с принятием активных мер к безопасности пешеходов необходимо уделять внимание еще и безопасности пассивной, связанной с участившимися случаями травматизма на скользких лестничных сходах пешеходных переходов.

Поэтому перед организациями, эксплуатирующими инженерные сооружения города, встал вопрос о необходимости внедрения еще одной немаловажной инженерной сети пешеходного перехода — кабельной антиобледенительной системы, призванной защитить людей от падения на скользких участках и исключить необходимость механической очистки ступеней от наледей, что, зачастую, наносит покрытию серьезные повреждения.

В состав такой антиобледенительной системы входят:

Нагревательные кабельные секции
Шкаф управления с пуско-защитной и регулирующей аппаратурой и УЗО.
Системы электрораспределения
Крепежных и установочных элементов.
Основным элементом системы является нагревательный кабель.
Наиболее широкое применение в подобных системах нашли резистивные нагревательные кабели постоянной мощности, в которых тепловыделяющим элементом служит одножильный или двужильный проводник, непосредственно выделяющий тепло через окружающие его слои кабеля. Линейная мощность нагревательных кабелей рассчитывается в диапазоне 25-50 Вт/м.п. Расчет кабельной системы обогрева производится исходя из обеспечения удельная мощность обогрева в пределах 250-400 Вт/м2, что зависит от характера поставленной перед обогревом задачи, конструктивных особенностей обогреваемых зон (наличие ступеней и пазух), способствующих накоплению снеговых отложений, толщины укрывочного слоя и финишного покрытия над кабелем.


Система управления пешеходными переходами состоит из пуско-защитной аппаратуры и регуляторов автоматического управления. В состав системы входят датчики температуры воздуха , датчики воды , датчики осадков поверхности схода. Система в автоматическом режиме производит включение электрообогрева точно во время необходимости плавления снега и выключение нагревательных кабелей при отсутствии снега и наледи.
Число пешеходных переходов города, оснащенных антиобледенительными системами неуклонно растет. Опыт эксплуатации последних лет доказал надежность, функциональность, экономичность и долговечность подобных систем, позволяющих путем незначительных приведенных и эксплуатационных затрат содержать в надлежащем виде пешеходную инфраструктуру города и поддерживать высокий статус эксплуатирующих организаций в борьбе за улучшение качества обслуживания населения.